Страничка психолога

По мнению выдающегося отечественного детского психолога Леонида Абрамовича Венгера, психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. 
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. 
Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации». Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.


Главная цель работы педагога-психолога –
сохранение и укрепление психологического здоровья детей 

и гармоничное развитие воспитанников в условиях ДОУ.

Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются:   

  1. Сохранение психологического здоровья детей.
  2. Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений.
  3. Разработка и реализация психопрофилактических программ.
  4. Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.
  5. Консультационная работа с родителями и педагогами.
  6. Психологическое сопровождение детей  в период адаптации.
  7. Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.
  8. Подбор психологической литературы для самообразования родителей.
  9. Ведение  «Родительского университета».

Детки-Колючки. Подавляем агрессию

Почему дети сосут пальчик

«Он закатывает истерики»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.